ФигаЧУграфия


Назад


Показано ЧУграфий: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »


Приказник лифта
 
Категория
Техника
Дата
2011
КамераCanon EOS 550D
Голосов     5 \ 1134
Рейтинг
     
 
 
 
 

Отражение от воды
 
Категория
Природа
Дата
2011
КамераCanon EOS 550D
Голосов     3 \ 1072
Рейтинг
     
 
 
 
 

Яхта пошла ко дну
 
Категория
Техника
Дата
2011
КамераCanon EOS 550D
Голосов     4 \ 1159
Рейтинг
     
 
 
 
 

Кладбище баги-авто
 
Категория
Техника
Дата
2011
КамераCanon EOS 550D
Голосов     3 \ 1265
Рейтинг
     
 
 
 
 

Краб нежится на солнце
 
Категория
Природа
Дата
2011
КамераCanon EOS 550D
Голосов     3 \ 1149
Рейтинг
     
 
 
 
 

Чучело
 
Категория
Природа
Дата
2011
КамераCanon EOS 550D
Голосов     4 \ 1174
Рейтинг
     
 
 
 
 

Фотосессия ящерицы
 
Категория
Природа
Дата
2011
КамераCanon EOS 550D
Голосов     4 \ 1255
Рейтинг
     
 
 
 
 

Закат на пустыне
 
Категория
Природа
Дата
2011
КамераCanon EOS 550D
Голосов     3 \ 960
Рейтинг
     
 
 
 
 

Верблюды в пустыне
 
Категория
Природа
Дата
2011
КамераCanon EOS 550D
Голосов     5 \ 999
Рейтинг
     
 
 
 
 

г. Реутово Шляпенсие высотки
 
Категория
На работе
Дата
2011
КамераCanon EOS 550D
Голосов     5 \ 1170
Рейтинг
     
 
 
 
 
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22