В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Система online консультаций


Система online консультаций позволяет вести переговоры с клиентами в режиме реального времени. Для работы необходим лишь компьютер, подключенный к сети интернет, и современный веб броузер!

Только представьте, что Ваш сайт научился говорить! Именно это достигается при использовании продукта «Веб Мессенджер».

Известно, что многие люди стесняются общения «в голос». Именно поэтому столь популярны средства связи через Интернет. Зачастую человеку проще выразить свои мысли письменно.

Сервис онлайн операторов или онлайн консультаций на своем сайте должен иметь любой платный сервис в интернете.
Интернет магазины, вебстудия и т.д., все они обязательно должны иметь подобный сервис. На данный момент этот вид общения между клиентом и продавцом очень актуален и востребован.
Многие посетители-потенциальные клиенты хотят быстро получить ответ на свой вопрос без лишних движений. Им лень копировать ваш номер аськи и добавляеть его в контакты, чтобы задать какой-то элементарный вопрос, а уж писать вам письмо им еще больше не хочется. Позвонить по телефону тоже не всякий захочет, даже если звонок для него будет бесплатный.

Как это работает и как это все выглядит?
  • Чаще всего на сайте находится небольшая кнопка с текстом "онлайн консультант" или "онлайн менеджер", "онлайн оператор"...
  • При нажатии на эту кнопку открывается диалоговое окно для ввода своего вопроса. Вводите вопрос и ждете пока в этом же окне вам ответит оператор.
  • Далее начинается обычная переписка по принципу как в ICQ.
Возможности посетителей:
  • Возможность отправки истории диалога себе на email;
  • Выделение ссылок в окне диалога с возможностью перехода;
  • Возможность оставить сообщения при отсутствии операторов в онлайне;
  • Показ окна диалога поверх других окон при появлении нового сообщения;
  • Выбор отдела при обращении, если необходимо;
  • Выбор оператора при обращении, если необходимо;
  • Фотографии операторов в окне диалога;
  • Звуковые оповещения о приходе нового сообщения;
  • Оценка работы оператора посетителями;
  • Выбор оператора при начале диалога.
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 276-84-33, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 276-84-33