В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Punycode конвертер

Punycode – это конвертация символов в кодировке Unicode в формат, поддерживаемый инфраструктурой DNS. Алгоритм преобразования описан в стандарте RFC 3492.

Идея использования в доменных именах символов национальных алфавитов, как одного из важных элементов интернационализации Интернета, возникла еще в 1970-х годах, когда Интернет еще только разрабатывался. Однако, в связи с тем, что соответствующая технология не была разработана, символы допустимые для регистрации доменных имен в системе доменных имен – DNS были ограничены символами в кодировке ASCII, а именно буквами латинского алфавита (a-z), цифрами (0-9) и символом дефиса. Такое подмножество символов ASCII обычно обозначается «LDH» или «код LDH» (от аббревиатуры, образованной словами: «буква», «цифра», «дефис»). 

Количество пользователей, языки которых основаны на алфавитах, отличающихся от латинского постоянно растет. Это означает, что все больше пользователей сталкиваются с проблемами, связанными с распознаванием и вводом символов ASCII. Кроме того доменные имена, составленные из символов национальных алфавитов имеют очевидные преимущества при выходе компаний на локальные рынки или ориентации на неанглоязычных пользователей Интернета, а также для проведения локальных рекламных акций и кампаний. Корпорация ICANN уделяет большое внимание развитию доменов, которые содержат символы национальных алфавитов или IDN-доменов (от Internationalized Domain Names).

В 2003 году для решения вопроса с поддержкой национальных алфавитов для доменных имен были подготовлены специальные стандарты, которые обозначаются как IDNA – Internationalizing Domain Names in Applications (Интернационализованные доменные имена для приложений). Этими стандартами описывается технология применения в доменных именах символов, которые не входят в таблицу ASCII. Одним из стандартов – RFC 3492 описывается специальное преобразование символов – Punycode, позволяющее конвертировать набор символов в кодировке Unicode (включает все национальные алфавиты) в набор символов, поддерживаемый существующей DNS.

Чтобы IDN-домен после преобразования нельзя было спутать с обычным доменом, все IDN-домены начинаются со специального префикса «XN--».

Например, IDN-домен, записанный с использованием кириллицы как «САЙТ.COM», пройдя Punycode-конвертацию будет иметь вид «XN--80ASWG.COM», так как сочетание символов «САЙТ» будет конвертировано в «80ASWG».

Для пользователей Рунета, которые первыми получили возможность регистрации и использования в своих проектах IDN-доменов в кириллической зоне .РФ, Punycode-преобразование применяется не только к имени домена, но и к зоне (домен верхнего уровня – .РФ). Псевдонимом, прописанным в DNS, для домена .РФ является сочетание символов «XN--P1AI». Таким образом, кириллический домен «МойСайт.РФ» после Punycode-преобразования будет выглядеть «XN--80ARBJKTJ.XN--P1AI».

Для поддержки IDN-доменов достаточно, чтобы браузер пользователя поддерживал Punycode-преобразование. На данный момент последние версии всех популярных браузеров поддерживают Punycode. В том случае, если браузер не поддерживает Punycode, а также, если необходимо получить имя домена в его «реальном представлении», можно воспользоваться специальными web-сервисами выполняющими Punycode-преобразование введенных пользователем доменных имен.

Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 276-84-33, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 276-84-33