В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Портфолио






Сайт создан крупной транспортной компании г. Балашиха "НАШЕ ТАКСИ"
В разработке сайта был использован фирменный дизайн, предоставленный заказчиком. В традиционной Русской теме под декоративную роспись "хохломы" На сайт внедрены модули обратной связи и страничку отзывов о такси.

Сайту было приобретено и прикреплено доменное имя http://www.taxi-nashe.ru/





  

Разработан сайт для компании
«Техностиль» производящий альтернативные традиционные виды топлива таких как пеллеты и брикетты. Дизайн сайта содержит древесный стиль, что соответствует тенденции компании, на сайте присутствует обратная связь, и схема проезда. Зарегистрирован E-mail сайту info@tehnostyle-pellets.ru

Сайту было приобретено и прикреплено доменное имя http://www.tehnostyle-pellets.ru/







Разработан сайт для компании "Парк Южные Озёра"
- event центр корпоративного отдыха на юге Москвы, в окружении смешанного леса и комплекса озер.
На сайте внедрены модули: фотогалерея, обратная связь, гостевая книга. Сайту зарегистрирован E-mail адрес info@ozerapark.ru  Нарисована схема территории в свободном стиле.

Сайту было приобретено и прикреплено доменное имя
http://www.ozerapark.ru/







Сайт создан крупной транспортной компании

На сайте присутствует флешь анимация, именно анимация позволяет максимально эффективно решать не только задачи яркого оформления сайтов, но и презентационные задачи выделения достоинств и ключевой информации.

Логичность и удобство навигации позволяют быстро и не производя множества действий – получить доступ к наиболее интересующей их информации.

Сайту было приобретено и прикреплено доменное имя
http://www.atranscom.ru/







Разработка проекта: Корпоративный сайт СтройБаза
Сайт располагается по доменному имени
Адрес сайта: http://stroybasa.ru/

Работы по разработке начались в Октябре 2011 года, на сайте разработан легкий корпоративный стиль, добавлены эксклюзивные варианты, схема проезда, обратная связь, каталог товаров, форма заказа, новости компании, акции, и многое другое Вы можете ознакомится взглянув сами.







Разработан сайт для патронажной службы

Услуги по патронажу престарелых на
дому с элементами ведения домашнего хозяйства
уборка в комнате больного, массаж ЛФК          Зарегистрированы E-mail сайту
marina@patronaq.ru
elena@patronaq.ru


Сайту было приобретено и прикреплено доменное имя http://patronaq.ru/




         

Разработан портал с учетом поставленных перед нами целей
– разработки портала: Яркий, стильный, функциональный и удобный – именно таким должен быть коммерческий онлайн-портал о животных, чтобы привлекать множество клиентов.
Адрес сайта: http://www.zveri.msk.ru

На сайте были реализованы такие модели как управления контентом и фотогалерею, добавление различной информации посетителями сайта.
Движок сайта был оптимизирован для индексации в поисковых системах.







Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 276-84-33, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 276-84-33