В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Краткий словарь POS

"Золотой треугольник" - ( "правило золотого треугольника") – принцип расположения товаров в торговом зале. Вершина треугольника - вход в торговый зал. В основании треугольника, т. е. дальше всего от входа, размещают товары повседневного спроса. Справа (если двигаться к выходу) - товары, объем продаж которых хотят увеличить, слева - товары повышенного спроса. В центре треугольника размещают товары обычного спроса.

POP (Point Of Purchase) - точка покупок, американский аналог POS.

POS (Point Of Sale) - точка продаж . В широком смысле - рекламный инструмент для стимулирования сбыта товара, представляющий совокупность рекламных изделий, агитирующих за покупку определённого товара в месте продажи.

POS-материалы (POSM) - рекламные материалы для оформления мест продаж.

Ай-стоппер (шелфстоппер, стоппер) - панель из пластика или картона, привлекающая покупателя к товару. Одновременно служит границей ассортиментного ряда на полке в торговой точке.

Акрилайт - панель из акрилового стекла с подсветкой с торца. Изображение на панели выполняется гравировкой или шелкотрафаретной печатью.

Аудиовизуальные POSM - рекламный материал, использующий аудио и видео элементы для воздействия на покупателя. В основном это дисплеи со встроенными мониторами, оснащёнными flash-проигрывателями. Такой дисплей способен демонстрировать слайд-шоу или видеоролик с любой рекламной видеоинформацией и звуковым сопровождением.

Баркет - подставка – витрина для удобного размещения товара. Чаще всего исполняется в виде панели с ячейками для товара.

Блистер - вид упаковки, предназначенный для мелкого товара: таблеток, батареек, жевательной резинки, шоколадок и т. д. Изготавливается методом вакуумной формовки из термопластичных прозрачных пластиков. Как правило, блистер-упаковка повторяет объемную форму изделия или продукта. С помощью термопресса соединяется с картоном или фольгой.

Боди-стенд - напольный дисплей с изображением человека в полный рост или товара в увеличенном размере.

Вобблер - рекламное изделие с изображением на гибкой пластиковой ножке. Приклеивается скотчем рядом с товаром.

Вымпел - рекламный флажок на подставке или на настенном флагштоке.

Гравитационный дисплей - дисплей для выдачи товара, в котором движение товара при выдаче происходит за счёт веса самого товара.

Дегустационный стол - стол или стойка, предназначенная для дегустации товара. Конструкция отличается лёгкостью в транспортировке и удобством в сборке.

Диспенсер - ( dispense - раздавать) – конструкция в виде панели или стойки, для демонстрации и хранения товара. Товар в диспенсере открыт для доступа покупателю. Как правило, диспенсеры размещаются в прикассовой зоне.

Дисплей - (display - демонстрировать) – стенд, конструкция для презентации товара. Долгосрочные дисплеи изготавливаются из комбинированных материалов (металл, пластик, ДСП, стекло и т.п.) Временные дисплеи производят из картона, т.к. себестоимость его значительно ниже.

Канапе - рекламная световая панель для витрин.

Киоск – дисплей - минивитрина для выкладки продукции в местах продаж. Как правило, изготавливаются из картона или пластика.

Лайтбокс - пластиковый или металлический короб с внутренней подсветкой. Лайтбоксы изготавливаются в напольном, настенном и подвесном вариантах. Изображение наносится шелкотрафаретной печатью по пластику или наклеивается на внешнюю или внутреннюю поверхность.

Лифтет-холдер - дисплей с карманами для листовок, брошюр. Предназначен для размещения печатных информационных материалов. Лифтет-холдер может быть выполнен в виде настольной или напольной подставки или настенного кармана.

Магазин в магазине (shop in shop) - рекламная стойка, выделенная зона, точка продажи товаров, объединённых одной маркой или брендом, расположенная внутри магазина предназначенные для выделения товара. Оборудуется, как отдельный киоск.

Менюхолдер - настольная подставка для меню или ценника.

Мерчендайзинг - мероприятия в торговом зале, направленные на привлечение внимания покупателей к определённым товарам.

Мобильные стенды - легко транспортируемые, легко разборные стенды. Применяются в промоакциях и презентациях.

Монетницы - лотки для монет на кассовом столе. Оформляются рекламным изображением. Изготавливаются, как правило, из пластика.

Муляж (джумби) - увеличенная точная копия упаковки продукта или самого продукта. Размещается на полках, полу или в витринах.

Островной дисплей - дисплей, предназначенный для установки отдельно от других. Имеет доступ к товару со всех сторон.

Пан-карта (хард-постер) - плакат на жёсткой основе иногда с опорной ножкой. Изготалвивается из картона или пластика. Часто оформляется рельефным изображением, изготовляемым методом вакуумной формовки.

Пилон - стоящая конструкция, предназначенная для выделения товара или рекламодателя.

Постер - тоже, что и плакат, предназначенный для вывешивания.

Прайс-борд - тоже что менюхолдер, настольная подставка для меню или ценника.

Презентационный стол - стол или стойка, предназначенная для презентации товара.

Прикассовая зона - в торговых местах площадь, около кассового аппарата, как правило, максимально заполнена рекламными материалами, самая привлекательное место для размещения рекламы.

Прикассовый дисплей - дисплей, разработанный для расположения в прикассовой зоне.

Прикассовый накопитель - ситема полок, расположенная в прикассовой зоне.

Продукт-карта - хардпостер с изображением ассортимента продукта и ценами. Обычно изготалвивается из картона или пластика. Часто оформляется рельефным изображением, изготовляемым методом вакуумной формовки.

Промобокс - упаковка товара или короб, предназначенные для промоакции.

Промостойка - стойки для проведения промоакций, дегустаций.

Промоушн - мероприятия, целью которых является продвижение товара на рынке сбыта.

Рекламная стойка - (интерьерная стойка, дисплей) – отдельно стоящая напольная конструкция, предназначенная для выкладки товара в месте продаж.

Слимлайн - системы ценников и шелфтокеров на стеллажах в торговых залах.

Стеллаж - рекламная конструкция в виде полок, расположенных друг над другом.

Стикер - (stick – приклеивать)- наклейка. Используется для привлечения внимания покупателя к товару.

Стрипхолдер (стрип-лента) - держатель продукта в виде ленты. Обычно применяется в прикассовой зоне. Изготавливается из пластика или картона.

Сэмплинг-стол - то же, что и дегустационный стол, презентационный стол. Стол, используемый для ознакомления покупателей с новым продуктом непосредственно в торговом зале.

Тестер-стенд (тестер-бар) - напольный или витринный дисплей с возможностью тестировать (пробовать) продукт.

Топер - рекламный элемент, расположенный в верхней части дисплея.

Точка продажи - место в торговом зале магазина, где размещается продукция. Примерами точек продажи могут быть тематические секции магазина: бакалея, молочные продукты, напитки и т.д.

Трэй (тейблтенд) - формованные из пластика поддоны, подставки под товар.

Фреймлайт - тонкая световая панель, в которой лампы подсветки расположены внутри боковой рамки, а полноцветное изображение крепится сверху. Толщина составляет 30 - 50 мм .

Хард-постер (пан-карта) - плакат на жёсткой основе иногда с опорной ножкой. Часто оформляется рельефным изображением, изготовляемым методом вакуумной формовки.

Хорека - (HoReCa – Hotel, Restaurant, Cafе) - классификация POSM по месту размещения – в отелях, ресторанах, кафе.

Чек-бокс - коробка для использованных чеков, рядом с кассой. Изготавливается из картона или пластика.

Чекпоинт - рекламная конструкция, которая надевается поверх охранных систем на выходе из магазина. Обычные материалы: картон, пластик.

Шелф-органайзер - система рекламных материалов, предназначенная для группировки и демонстрации продукта на полках в месте выкладки. Изготавливаются из картона, пластика, металла.

Шелф-стоппер - панель из пластика или картона, привлекающая покупателя к товару. Одновременно служит границей ассортиментного ряда на полке в торговой точке.

Шелфтокер - (shelftalker – говорящая полка) – панели, прикрепляемые к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров.

Шоу-бокс - коробки для групповой упаковки товара с крышкой, трансформирующейся в дисплей.

Шоу-кард - жесткий постер, на котором размещена информация о продукте.

Штендер - выносная напольная конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в торговую точку.

«Золотая полка» - самая эффективная для выкладки товара полка, расположенная на уровне глаз или рук покупателя.
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22