В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Корпоративная почта для сайта

Подключаю корпоративную почту к Вашему сайту (домену), и вы получите для эффективного взаимодействия сотрудников вашей организации.

В вашем распоряжении

  • Необходимое количество почтовых ящиков (по умолчанию 1000)
  • Удобный интерфейс для управления почтовыми аккаунтами (блокировка ящиков уволенным и заведение ящиков новым сотрудникам, смена паролей и т.п.)
  • Возможность установить логотип своей организации в веб-интерфейсе Почты.

А также

  • Неограниченный объём почтового ящика
  • Надёжная система защиты от спама и вирусов
  • Доступ к почте через веб-интерфейс (с любого компьютера) и почтовые программы по протоколам POP3/IMAP
  • Доступ к почте с мобильных устройств
  • Календарь для организации рабочего дня, расписания встреч и ведения списков дел
  • Удобные инструменты для работы с письмами в веб-интерфейсе (просмотр «офисных» документов, скачивание всех файлов одним архивом, фильтры и метки для удобства сортировки корреспонденции и многое другое).
  • Различные дополнительные возможности (адрес по умолчанию, алиасы доменов, алиасы ящиков).
  • Чат (средство обмена мгновенными сообщениями) на страницах Почты

Подробнее о корпоративной почте

У Яндекса есть почтовый сервис для бизнеса — Почта для домена. Подключить его может любая компания, которая хочет получить надежную и современную почтовую службу для переписки с клиентами, партнерами или внутри организации.

Бесплатно предоставляется 1000 почтовых адресов. Объем каждого ящика не ограничен, он вместит столько писем, сколько вам требуется для работы.

Короткий адрес вроде cond@artemov.ru удобнее, чем artemov_conditioner@yandex.ru
Переписку с партнерами и внутри компании лучше вести с собственных корпоративных адресов, например, sales@kompaniya.ru, tatarsky@kompaniya.ru. Посмотрите, как отличаются адреса электронной почты на иллюстрации.

Почта для домена использует технологии Яндекс.Почты — одной из крупнейших почтовых служб России. В частности, это значит, что все письма, поступающие в ваш ящик, проверяются антивирусом и «Спамообороной» — собственной программой Яндекса для защиты от нежелательной корреспонденции. Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность вашей переписки.

Веб-интерфейс

Интерфейс почтового ящика

Настройте интерфейс по своему вкусу: установите логотип компании (1), разместите собственные ссылки в верху почтового ящика (2), транслируйте новости (3) и выберите цветовую схему оформления (4).

Мобильная версия

Почта для домена в мобильном

Подключив Почту для домена, вы будете всегда на связи — письма доступны не только с компьютера, но и с мобильного телефона.

Почта для домена — это готовый продукт для бизнеса. Вам не нужно тратиться на разработку собственной почтовой службы. Обо всем позаботится Яндекс и частный вебмастер.

Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 276-84-33, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 276-84-33