В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Бесплатное Создание баннеров

Баннеры для сайта бесплатно.


Я решил провести акцию по созданию баннера бесплатно, в акции может принять любой, баннер будет сделан совершенно бесплатно! Для этого Вам необходимо оставить положительный отзыв о моей частной веб студии, и разместить одну ссылку на любой странице вашего сайта на мой сайт.

Порядок составления заказа: (отправить заказ вы можете на почту wweebb@mail.ru )
1. Тема баннера
2. Размер баннера, формат ( можно посмотреть тут )
3. Надпись на баннере.
4. Ссылка на картинку (если таковая есть).
5. Краткое описание (какие эффекты требуются).
6. Ссылка похожего баннера который вы хотите.
7. Формат баннера (можно выбрать тут)
8. Адрес сайта, на котором баннер будет размещен.

9. Адрес страницы на которой размещена моя ссылка.

Вот несколько промеров ссылок на мой сайт:



сайт под ключ
Код для вставки:
<a title="сайт под ключ" href="http://www.web-ms.ru/index/sajt_pod_kljuch/0-22">сайт под ключ</a>




стоимость сайта
Код для вставки:
<a title="стоимость сайта" href="http://www.web-ms.ru/index/stoimost_sajta_skolko_stoit_sajt/0-23">стоимость сайта</a>




сайт недорого
Код для вставки:
<a title="сайт недорого" href="http://www.web-ms.ru/">сайт недорого</a>


Подтвердить своё участие о создании баннера бесплатно нужно:

Отправить письмо мне на почту (wweebb@mail.ru) в письме указать, что вы хотите бесплатный баннер, и указав ссылку вашего сайта (страницы), где размещена моя ссылка на мой сайт.

В течении некоторого времени я связываюсь с Вами по электронной почте для уточнения формата баннера.
Я делаю для вас баннер, и скидываем вам на почту или ещё куда-то (договоримся при переписке), вы пишите ваш отзыв о полученной работе - и все остаются довольны! =)


Чем gif баннер отличается от flash

Что такое баннер?

Для начала все же стоит сказать, что такое баннер. Баннер – это рекламный блок, при щелчке по которому посетитель переходит на рекламируемый сайт. Баннеры размещают на web-страницах вебмастером, для привлечения посетителей (потенциальных клиентов) на свой сайт или для продвижения бренда. В настоящее время баннеры очень активно используются в Интернете, их по праву можно считать одним из главных инструментов для проведения эффективной рекламной кампании.


Виды баннеров

Самый первый баннер появился в сети в 1994 году. За свою недолгую историю у баннеров появилось множество разновидностей и технологий на которых они основывались. Ниже приведем несколько основных видов баннеров:
JPG баннер – один из
первых разновидностей баннера появившихся в Интернете, представляет из себя статическое изображение. На данный момент считается устаревшим и не может соперничать со своими более современными собратьями.
GIF баннер
– следующая ступень эволюции баннеров. Представляет собой анимированный графический элемент созданный из набора статичных изображений (кадров). Обычно состоит из 3-5 кадров.
Flash баннер
– самая современная технология. Позволяющая создавать самые эффектные анимированные баннеры. Предоставляет обширные возможности для реализации дизайнерских идей.
Пиксельные баннеры
– обособленный вид баннеров. Если при создании JPG, GIF и Flash баннеров в большинстве случаев используются фотоизображения, что негативно сказывается на весе, пиксельные баннеры создаются путем прорисовки дизайнером каждого пикселя (пиксель – мельчайшая точка или элемент изображения) вручную. Такая технология, позволяет создать красочную анимацию при минимальном весе баннера.

Баннер - в Internet - графическое изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на веб-страницу с расширенным описанием продукта или услуги. Баннеры размещают на веб-страницах, для привлечения посетителей (потенциальных клиентов) или для формирования имиджа.

Баннер (от англ. banner - флаг, транспарант, растяжка) - это статичная картинка или несложная мультипликация (динамичная, анимированная картинка), размещаемая на веб-страницах в рекламных целях.
Баннеры размещают на веб-страницах, для привлечения посетителей (потенциальных клиентов) или для формирования имиджа.

Форматы баннеров.

Баннеры бывают статичные (состоят из одного кадра) и динамичные (состоят из 2-х и более кадров). Динамичные баннеры бывают двух форматов - gif и flash.

Gif - баннеры на сегодняшний день являются наиболее популярным в Интернете. Обычно они имеют достаточно простую анимацию (простое переключение кадров) и изготавливаются за 1-2 дня. Такой формат баннера принимается всеми баннерными сетями и рекламными брокерами.

Flash баннеры имеют более сложную сюжетную анимацию и привлекают больше внимания благодаря своей эффектности.

Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 222-22-22, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 222-22-22