Справочник оптимизатора


Назад


Апдейт - обновление результатов поиска в поисковой системе.

Бан (запрет) - наказание поисковой машиной за применение "нечестных" приемов в продвижении сайта. Сайт не индексируется и удаляется из базы поисковика. Как следствие - отсутствие посетителей по результатам поиска в данной поисковой машине.

ВИЦ (взвешенный индекс цитирования Яндекса) - учитывает число страниц, ссылающихся на сайт и собственный ВИЦ этих страниц. Рассчитывается для каждой страницы в базе Яндекса. Значения ВИЦ нигде не публикуются. Является одним из факторов, влияющих на положение страницы в результатах поиска Яндекса.

Дорвей (входная страница) - страница сайта, оптимизированная под одну или несколько поисковых фраз с целью попадания на высокие места в результатах поиска. Бывают автоматически созданные дорвеи, и дорвеи, созданные "вручную". Первые - не содержат никакой полезной информации. Вторые - могут быть полезны пользователю.

Зона видимости - первые 30 позиций в поисковой выдаче. Различают три уровня - Топ 30, Топ 10, Топ 3.

Индекс - база данных поисковой машины. Можно сравнить с индексом терминов в учебниках и научных изданиях. Содержит словарь слов, встречающихся на интернет-страницах, с приписанными к ним списками адресов интернет-страниц, содержащих эти слова. Служит для поиска страниц с вхождениями заданных ключевых слов. Индекс пополняется поисковым роботом во время периодических обходов сети.

Индексация - процесс обхода страниц сайта и помещения их в базу поисковой машины. Только после индексации страница может быть найдена в данном поисковике.

ИЦ (индекс цитирования) - показатель "авторитетности" сайта в целом. Основывается на количестве и качестве ссылок на него с других сайтов. Влияет на положение сайта в каталоге Яндекса.

Клоакинг (маскировка) - способ работы сервера, когда пользователь, приходящий на страницы сайта, видит одно содержимое, а поисковая машина - другое. Клоакинг позволяет скрыть спам, благодаря которому страница находится высоко в результатах поиска, и выдать "пристойное" содержание пользователям. Относится к запрещенным способам оптимизации. Карается исключением из индекса, и полным прекращением индексации.

Конверсия - отнесение посетителей, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей, пришедших на сайт.

Контекстная реклама (поисковая реклама) - реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Подобная реклама обеспечивает лучшую конверсию посетителей в покупателей.

Контент - информационное наполнение страниц сайта.

Мониторинг позиций - проверка позиций ссылок на продвигаемый сайт в результатах поиска.

Морда - главная страница сайта.

Оптимизатор (SEO-специалист, промоутер) - лицо или компания, занимающиеся продвижением сайта в Интернете.

Оптимизация (SEO) - набор действий по изменению сайта и его элементов с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам.

Непотистский спам - размещение ссылок исключительно для учета их поисковыми серверами и увеличения таким образом значений ссылочной популярности, чтобы повлиять на положение сайта в результатах поиска.

Непот-фильтр - специальное средство поисковой машины для обнаружения ссылочной "накачки" сайтов.

Поисковый спам (спамдексинг) - различные методы обмана поисковиков и их посетителей с целью повышения ранга страницы в результатах поиска. Различные поисковики имеют разные определения того, что считать спамом; наиболее общее определение гласит, что поисковый спам - это любые приемы или тексты, рассчитанные только на роботы поисковых машин и не предназначенные для посетителя.

Продажная морда - главная страница сайта, на которой можно разместить ссылки за деньги.

Ранжирование (сортировка) - процесс выбора страниц из базы поисковой машины, соответствующих запросу пользователя, и упорядочение их по степени убывания соответствия запросу.

Редирект (непрямая ссылка) - ссылка, в которой вызов нужной страницы происходит с помощью скрипта переадресации. Такие ссылки не индексируются поисковыми системами.

Результаты поиска (SERP, search engine result page, поисковая выдача) - страница, выдаваемая поисковой системой в качестве ответа на запрос пользователя и содержащая набор ссылок на страницы Интернета, соответствующие, по мнению алгоритма поисковой машины, заданному запросу.

Релевантность (относящийся к делу) - соответствие найденного документа запросу, сделанному пользователем поисковой системы.

Сабмиттер (регистратор) - программа или онлайн-сервис, помогающие разместить информацию о сайте в поисковых системах, тематических каталогах, досках объявлений или гостевых книгах.

Семантическое ядро (профильные запросы, целевые запросы) - список основных поисковых запросов, по которым оценивается продвижение сайта в поисковых системах.

Сессия - время, проведенное пользователем на сайте.

Сквозная ссылка - одинаковая ссылка с одинаковым текстом, размещенная на всех страницах сайта.

Словоформа - одна из косвенных форм слова, полученная из нормальной формы слова (именительный падеж существительного, неопределенной формы глагола) с помощью склонения или спряжения.
Стул-стула-стульями...

Сниппеты - фрагменты текста веб-страницы, содержащие слова поискового запроса пользователя. Отображаются в описании ссылки на странице результатов поиска.

Ссылочная популярность - общее название технологий, позволяющих при расчете релевантности документа определенному запросу учитывать "авторитетность" документа. В разных поисковиках реализована по разному - ВИЦ (Яндекс), PageRank (Google).

Стоп-слова - служебные единицы языка, не несущие смысловой нагрузки: предлоги, союзы, междометия и проч. Обычно, удаляются поисковой машиной из образа индексируемой страницы.

тВИЦ - тематический ВИЦ. Взвешенный индекс цитирования Яндекса, рассчитанный с учетом соответствия тематики сайтов, ссылающихся на данный, тематике данного сайта.

Файл .htaccess - файл, который позволяет настраивать работу веб-сервера Apache в каждом каталоге сайта.

Хит - обращение браузера к веб-серверу (веб-странице), исключая запросы к файлам, содержащим графические изображения, служебные запросы и проч.

Хост - IP-адрес посетителя, впервые зафиксированный веб-сервером в течение определенного периода времени (обычно суток).

Юзабилити - удобство использования сайта.

Type-in трафик - способ попадания пользователя на сайт, когда он вручную вводит адрес сайта в поле URL браузера.

Таблица «безопасных» цветов - Вашему вниманию предлагается палитра цветов, рекомендуемых для экранного дизайна.

Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 276-84-33, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 276-84-33