В фейсбуке  В гугле  В твиттере  В контакте  В яндоксе
         

Услуги


Главная » Услуги
00:12
Контекстная реклама Яндекс Директ

 Рекламная система Яндекс.Директ позволяет разместить ваше объявление в Яндексе – крупнейшей поисковой системе страны. Ваше объявление будет показано только тем людям, которые задают в поиске выбранные нами ключевые слова. При этом оплата производится только за состоявшийся переход пользователя на ваш сайт.
 
 Сертифицированное агентство Яндекс ДиректМы являемся сертифицированным агентством Яндекса. Все сотрудники агентства, работающие с контекстной рекламой, успешно прошли экзамены Яндекса и имеют соответствующие сертификаты. По результатам 2010 года мы превышаем стандартные требования Яндекса к агентствам по 13 из 15 пунктов. Узнайте об условиях и преимуществах работы с нашим агентством, этапах работы и стоимости контекстной рекламы.
 
 
 
 

Подробнее о контекстной рекламе на Яндекс.Директ

 Какие рекламные места есть в Яндекс.Директе?
 Ваше объявление можно разместить:
 
  • над результатами поиска в «Спецразмещении» (1)
  • Справа от результатов поиска в «Гарантированных показах» (2)
 
 
директ.png
 
 
 
 
 Или на тысячах сайтов рекламной сети Яндекса:
 
 РСЯ
 
 Ваше рекламное объявление можно разместить только в одном из блоков. Каждый из вариантов размещения полезен по-своему.
   

Спецразмещение

С объявлений, находящихся в Спецразмещении, можно получить больше переходов, чем с Гарантированных показов. Это достигается благодаря тому, что Спецразмещению свойственен более высокий CTR (процентное соотношение количества переходов к показам). Блок спецразмещения находится близко к результатам поиска, поэтому пользователи кликают на него более охотно. Также нами замечено, что пользователи, перешедшие из спецразмещения более детально изучают сайт и чаще делают покупки. Недостаток у Спецразмещения есть только один – более высокая цена размещея по сравнению с Гарантированными показами.

  

Гарантированные показы

Самый недорогой способ попасть в результаты поиска Яндекса. При этом стоимость размещения в Гарантированных показах может быть значительно ниже по сравнению со Спецразмещением. В блоке Гарантированных показов умещается до 4 объявлений, в случае отсутствия объявлений из Яндекс.Маркета по ключевому слову – до 9 объявлений. Это означает, что в данном блоке меньшая конкуренция, поэтому стоимость входа в него значительно ниже. Минусом такого размещения по сравнению со Спецразмещением является более низкие показатели CTR и конверсии.

 

Показы на сайтах рекламной сети

В рекламной сети Яндекса находятся сайты, на которых проводят 95% времени пользователи интернета. Это информационные порталы, тематические площадки, социальные сети, специализированные блоги и форумы. Люди увидят ваше объевление, если оно соответствует тематике сайта или они уже искали ваш товар или услугу в поисковых системах. Так Яндекс находит максимально целевую аудиторию в том месте, где она реально проводит много времени.

 

Как распределяются места в среди объявлений – кто выше?

На Яндексе действует аукционная система. В спецразмещении показывается 3 объявления. В Гарантированных показах – до 4, к гарантированным показам могут прибавиться еще 5 динамических позиций. Рекламодатель, назначивший максимальную стоимость за переход, оказывается на первом месте. Однако разница в цене далеко не всегда сравнима с разницей количества переходов. Часто бывает, что размещение например на второй позиции дает практически такое же количество переходов, а обходится значительно дешевле первой позиции.

 

Аудитория Яндекса

Охват Яндекса – 65% пользователей рунета. Доказано, что Яндексом пользуется наиболее покупающая аудитория. Если вы владелец интернет-магазина, то что бы вы не продавали – в Яндексе вы обязательно найдете своих покупателей.  
 Несмотря на большой охват Яндекс все-таки уступает Google по некоторым техническим тематикам, например – компьютеры, гаджеты и т.п.  
 Аудитория Яндекса чаще делает короткие высокочастотные запросы, например «телевизор Samsung», а пользователи Google чаще делают более длинные, низкочастотные и среднечастотные запросы (например: «lcd телевизор samsung»).

 

Сколько стоит один переход с Яндекс.Директа?

Сводка по нашим клиентам выглядит следующим образом:  
 Минимальная ставка – 30 копеек.  
 Средняя ставка – 17,5 рублей  
 Максимальная – 150 рублей.  
 Стоимость клика, а как следствие и стоимость рекламной кампании, зависит от спроса, количества конкурентов, рекламирующихся в Яндекст.Директе и от CTR ваших рекламных объявлений. Для каждой тематики есть свои характерные рекламные бюджеты, но в большинстве случаев, средний ежемесячный достаточный бюджет начинается от 15-20 тысяч рублей в месяц.

 

Таргетинг

Контекстную рекламную кампанию в Яндекс.Директе можно настроить таким образом, чтобы ваши объявления показывались в определенных регионах, в определенные дни или заданные часы. Мы сможем оперативно менять таргетинг вашей рекламной кампании, в зависимости от сезонности, меняющихся предложений или расширение географии продаж.

 

Оценка эффективности

Для оценки эффективности вашей рекламной кампании, в обязательном порядке будут установлены инструменты анализа Яндекс.Метрика и Google Analytics. Помимо общедоступных инструментов аналитики мы используем собственные разработки, позволяющие отслеживать оффлайн-обращения с контекстной рекламы, поступающих через телефон. Мы можем подключать виртуальные номера с местным кодом не только для Москвы и Санкт-Петербурга, но и более чем для 50 городов России.

 
:::
Подробнее об услуге контекстная реклама вы можете узнать:
Позвонив по тел: +7 (926) 276-84-33, Валерий (веб дизайнер)
Задав вопрос по ICQ: 465-732-180
Написав письмо: wweebb@mail.ru
Просмотров: 2721 | Добавил: wweebb
Восприятие дизайна
Успех во многом зависит от восприятия запоминающегося дизайном сайта, посетителями. Я считаю, что человеческий мозг — это площадка для ведения конкурентной борьбы. “Не нужно забывать, что сознание избирательно относится к поступающей информации: легко воспринимает уже знакомые факты и отбрасывает то, что не соотносится с его предыдущими знаниями и опытом.” Людям сложно запомнить 10 заповедей. Что уж говорить об интернет сайтах, если они занимают в сознании не первое и не второе место. У каждого посетителя существует внутренний рейтинг сайтов каждого дизайна по своему. Я этот рейтинг называю “визуальной лестницей”. Подниматься по такой “лестнице” сайту очень сложно, особенно если не используется стратегия позиционирования. Позиционировать продукт необходимо, отталкиваясь от информации о конкурирующих сайтов, знакомых потребителю.
Стратегия сайта
Человеческое сознание с трудом воспринимает сложные и запутанные идеи. Приведем пример о компании BMW. Переработав идею конкурента — компании Mercedes, которая заявляла о комфортабельности своих машин, BMW сообщила, что ее авто больше подходят для езды, чем для сидения. Тем самым была дискредитирована идея Mercedes. Это один из примеров изменения восприятия потребителей. Частная студия вебмастера «WebMasterSeo» проанализировала работу своих конкурентов и выявила у них определенные слабые места, такие как высокая цена на сайт и Хостинг от uCoz, большие сроки изготовления сайта. Поэтому при разработке своих сайтов Я отказался от всего, что могло бы усложнить разработку сайта. К тому же я смог снизить стоимость сайта и добавил дополнительные модули в базовый пакет. В результате, заказчик получает необходимые услуги и остается довольным, что сделало меня лидером по созданию дешевых сайтов за короткие сроки.
Макросреда компании
Макросреда компании – факторы наиболее общего воздействия, оказывающие влияние на каждую организацию, ведущую маркетинговую деятельность. Данные факторы могут открывать для кампании новые возможности или же стать источником серьезных угроз, на них практически невозможно воздействовать, но их воздействие необходимо учитывать и предугадывать. Макросреда большинства компаний в настоящее время может рассматриваться в составе следующих основных компонентов: экономическая среда, политико-правовая среда, культурная и демографическая среда.


 
доступный сайт 
  Быстро и недорого создам сайт.
  Сайт визитка за один день.
 

доступный сайт
  Доступный сайт для бизнеса.
  Сайт визитка за 10 000 руб.
доступный сайт
  Оптимальное продвижение сайта.
  Вывод в топ Яндекса от трех недель
 



    Торговую марку "WebMasterSeo" представляет ООО "WebMaster Design"

    Студия WebMasterSeo - Частная студия веб мастера (Россия, Москва)
    Создание сайтов. Разработка сайтов. Изготовление веб сайтов.
    Заказать сайт онлайн. Веб-студия web-ms, Москва, Балашиха, Реутов
    Железнодорожный, Кучино, Мытищи, Щелково, Красноармейск.




Адрес: г. Москва, ул. 9-Парковая, д.59. корп.1

Тел.: 8 (926) 276-84-33, Сайт: web-ms.ru
E-Mail: info@web-ms.ru
Служба поддержки: info@web-ms.ru
Онлайн-поддержка: Отвечу сразу


8 (926) 276-84-33